Naked - website for adults


Photo
22 long videos of nudist festivals from 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2017
  • on Channel 🔱 Koktebel - Neptune Days 🔱
  • This is not porn or erotica! No censorship! Films about naturists, body freedom and self-expression through nudity!

    » » Vacation at the sea - a very interesting story - (part four)

    Vacation at the sea - a very interesting story - (part four)


    - Мы сейчас уйдём. А ты будешь сидеть здесь и уверенно докладывать, что всё в прядке и мы просто задерживаемся. Если я почувствую, что в доме подняли тревогу, то сразу вернусь и выполню соё обещание на счёт пятаков, а пятаки эти буду складывать те-бе в вспоротое брюхо. Если нас вдруг возьмут, то я расскажу. Как ты нам пел про Своего Бодрого и про канал переправки стратегического сырья за границу. Что с тобой зделают, ты уже догадался. Ты понял падла? -- и я ударил его стволом автомата. Бандит закивал го-ловой и по его испуганным глазам я понял, что он всё сделает, как надо. Я спросил:
    - How many of your people are in the house?
    - Оставалось пятеро, но ждали ещё двоих - с готовность ответил тот. Мы пристегну-ли его наручником к дверке внутри машины, оставив свободной другую руку, чтобы можно было пользоваться телефоном.
    We approached the house from the back through the garden. I told the captain to arrest me, and I went to see what was going on at the entrance. I walked past a familiar toilet and wanted to look around the corner. At that moment, a healthy fellow with a machine gun in his hands came out to meet me from there. I drove the barrel of my machine gun into the flesh of his stomach with all my strength and felt the metal poke into his spine. The bandit folded himself up and shouted. Another man ran out of the house, and I had no choice but to shoot. I fired a long burst at him, and he was thrown aside. I rushed to the front door, but I realized that I had lost. A cheerful man was standing on the threshold. With one hand he held Sveta by the neck, covering himself, with the other he poked the gun in her ear. The bandit said:
    - Всё, хватит из себя героя строить, брось автомат, ат мозги твоей тёлки сейчас по-летят в стороны.
    I knew that he was not joking, I could not shoot at him, he was covered with a Light. It's only in American action movies that super heroes shoot exactly in the forehead to terrorists holding a hostage in front of them. Sveta's face was scared, and she was about to faint. I did not push my luck and threw the machine gun. Two bandits ran out from behind Bodroi, they grabbed me and led me to Bodroi. He looked at me with interest and said:
    - Well, a hero. They told you not to twitch. Where are the tapes?
    - Where it is necessary, either you let everyone go, or they will get on TV tomorrow.
    - Ты мне с час всё скажешь, - и он наотмашь ударил меня рукояткой пистолета по лицу. В глаза потекла кровь. Я изловчился и пнул Бодрого под яйца. В этот момент мне в плечо пришёлся сильный удар прикладом автомата, острая боль резанула меня, и я от-ключился.
    Я очнулся, что кто-то лупил меня по щекам. Я открыл глаза и увидел перед собой Бодрого и приподнялся. По телу растекалась боль, левая рука висела как плеть. Похоже она была сломана в плече. Я осмотрел комнату. В ней кроме нас был ещё один бандит с автоматом на перевес. В углу на полу, сбившись в угол, сидели девочки. Ира держала в руках напуганную младшую сестру. С одной стороны сидела средняя сестра и тихо плака-ла. С другой находилась Света. В её глазах я видел страх и обречённость.
    I sat up and leaned my back against the wall. To my satisfaction, I noticed that the gun was still under my pant leg. Sprightly said:
    - Очухался наконец, На хрена ты его так двинул, - обращался он к стоящему за спи-ной дружку -- Два часа потеряли.
    After that, he came up to me in a tight and kicked me with his foot.
    - And where is our valiant policeman?
    "He was shot by your friend before I turned him into an obedient puppet.
    When I said that, Ira started crying. I felt sorry for the girl, but it was not enough that the bandits would now rush to look for the captain. If we are killed, there will be someone to take revenge on.
    - I don't understand, - said cheerful and grabbed the phone. Then he waved his hand, " Okay, we'll figure it out later, tell me, where are the cassettes?
    "You won't get them until you let them all go," I repeated with mutton stubbornness. Cheerful began to lose patience, he kicked me in the stomach and this took my breath away. I doubled over and my hand was at the boot. I pushed back my pant leg and started to write, but then I rejected this idea. What could I do against two healthy armed men, and besides them there were others nearby. Cheerful came up to Sveta and, grabbing her by the hand, dragged her to me and threw her next to me.
    - You'll tell me everything in an hour, or I'll slash your girl in front of your eyes.
    С этими словами бандит схватив Светку за волосы и грубо разодрал платье, оголив грудь. Светка завизжала и вцепилась Бодрому в морду. Он озверел, схватил девушку за волосы и ударил по лицу. У меня от ненависти потемнело в глазах. Плохо соображая, что делаю, я выхватил пистолет, воткнув его бандиту в пах, и три раза нажал на курок, чувст-вуя, как пули разрывают его плоть вдребезги. Он взвыл от боли и выпустил Свету. Как в тумане, я посмотрел на стоящего бандита. Он уже вскидывал автомат, и я напрягся, ожи-дая очереди. Я понимал, что выстрелить в него всё равно не успею. Но вдруг голова его дёрнулась, а во лбу появилось маленькое отверстие. Бандит стал оседать на пол, опустив автомат. Дальнейшее мне представлялось, как в замедленной съёмке. Вдребезги разлете-лось окно в комнату, и в него один за другим влетели два человека в бронежилетах и мас-ках. Один остался около нас направив автомат на вертящегося юлой Бодрого. Другой рва-нул дверь комнаты и бросил туда гранату. Раздался хлопок и из комнаты повалил дым. Он быстро закрыл дверь. На улице прозвучало несколько выстрелов, за тем всё стихло. Я опустил голову на Светкино плечо и отключился.

    When I woke up, I saw that I was lying near an ambulance, and a female doctor was finishing dressing my immobilized arm. Sveta was sitting next to her in a white robe. She saw that I was awake and smiled happily at me:
    - It's all over, they've all been taken.
    I smiled back, I didn't want to say anything. It's all over, so you can relax and breathe a sigh of relief. Everything flew by like a nightmare.
    A man in a civilian suit came up to us. I recognized the person who took the tapes from the storage room. He asked the doctor:
    - How's he doing, Doctor?
    - It's fine, a broken shoulder, a couple of bruises and that's it.
    He nodded, turned to me and said:
    - We are leaving, I ask you to get on the bus with us. We'll talk on the way, before the doctors take you into circulation.
    I got up, leaning on Sveta's shoulder, and went to the black minibus. A stretcher was being carried past, on which a Cheerful Man was lying with a face as white as chalk. He was loaded into another, similar bus, and two security guards got behind him. I asked the plainclothes man:
    - Will this one survive?
    - До суда доживёт, а там и хрен с ним. Попадёт в зону и ему хана, такие зверства с детьми там не прощают. Нам нужно, что бы он дал показания, - запнувшись, добавил с улыбкой в усы -- Точнее оно. Теперь к нему применим только средний род, лишил ты его полового различия. Да, разрешите представиться, полковник Калугин, Николай Фёдоро-вич.
    Очень приятно, - откровенно сказал я, называя свою фамилию. Мы сели в микроав-тобус, закрыли дверь и тронулись в путь. Полковник, обращаясь к нам, сказал:
    - And why didn't you come to us right away, you would have avoided a lot of problems.
    I replied:
    - Well, first of all, it was far from you, and secondly, if the generals in » are involved in such shit, then what can we expect from these places, even in your structures.
    - И это точно. - Сказал Калугин и я услышал много интересного. ФСБ давно тайно следило за этой группировкой, и в Москве и здесь. Было известно, что с секретных скла-дов армии исчезает стратегическое сырьё и перекочевывает за границу. Знали они и то, что канал проходит где-то в этом регионе, но не знали точно где. Попадали в их руки и похожие кассеты, но только уже обработанные. За Бодрым тоже следили, но не трогали, чтобы не спугнуть хозяев. Кроме этого ФСБшники знали, что в их канторе есть стукач, но не могли выяснить, кто это. Продажный майор так же был под подозрением, но улик про-тив него собрать не удавалось, уж очень осторожничал. Когда тот срочно выехал по звон-ку из Москвы посёлок, где убили Нону, за ним уже следили. Про нас они знали, что зачем-то за нами гоняется вся банда, а майор подстроил всё так, чтобы мы были вне закона. Вмешиваться в расследование не стали, боясь спугнуть бандитов. В конце концов был разоблачён стукач внутри конторы, уже готовилась операция по захвату оборотня в майорских погонах, надеясь от него узнать, кто в Москве заправляет всеми делами. Но вдруг неожиданно майора находят мёртвым в горах, и ниточка рвётся. Бодрый тоже пропал из виду. Два дня полковник с коллегами рыскали в округе в поисках. И тут вдруг мой звонок и кассеты. Полковник понял по моей просьбе ни чего не предпринимать, что кто-то в руках бандитов, но где это происходит, он не знал. Интуиция подсказала, что это должно быть в тех краях, где происходили последние события. Милиция там была напрочь коррумпированная, поэтому бандиты могли себя чувствовать в относительной безопасности. Он с группой захвата выехал туда почти сразу за нами. Калугин не знал точно, где всё происходит, но хотел быть поближе. И тут вступил в дело участковый капитан. Когда меня взяли, тот не стал изображать из себя героя. По телефону он позвонил своему однокашнику, который работал в ФСБ, правда в другом отделе. Но контора не была бы конторой, если бы там не было всё отработано до мелочей. Через десять минут полковник уже всё знал. Они приехали в деревню, где их встретил капитан и проводил к дому. То, что меня вырубили на два часа, спасло нам жизнь. Спецназ взял в кольцо дом и приготовился к штурму, но штурмовать не стали, боясь за жизнь заложников. Прошло пол часа, но в доме было всё тихо. Вдруг из дома донесся страшный крик, потом прозвучали выстрелы. Окна давно были на прицеле у снайперов, поэтому, когда начался шум, полковник дал команду к штурму. Снайперы положили всех, кого смогли взять на прицел. Одним из них и оказался тот бандит, который хотел стрелять в нас. Спецназ сработал чётко, убив троих. Остальные сдались, не оказав сопротивления. Я слушал рассказ полковника и думал, что все-таки родился в рубашке. Сколько удачных стечений обстоятельств спасли нам жизнь. А может просто жизнь и состоит из этих случайностей -- хороших и плохих. СаMay приятная изо всех случайностей была та, что я встретил Светку. Она сейчас сидела рядом, положив голову мне на здоровое плечо, и дремала. Её не интересовало больше ни чего. Кроме того, что всё кончилось.
    I also told the colonel everything I knew. He asked questions and when he heard the answer, he made notes in a notebook.
    Я провёл в больнице десять дней, хотя рука в гипсе почти не беспокоила. Я лежал в отдельной палате под охраной здоровых парней в штатских костюмах. Полковник сказал, что так будет спокойнее, пока не возьмут всю банду. Светка все дни провела со мной в палате. Врач по началу протестовал против этого, но Калугин легко убедил его. Мой док-тор был хороший и заботливый дедок. Первые два дня он часто забегал ко мне, проверить как я себя чувствую. Но когда на третий день во время обхода с бригадой врачей доктор зашёл ко мне в палату и застал там голую Светку, скачущую со стонами на мне верхом, он проворчал что-то вроде «мы здесь больше не нужны» и увёл своих коллег. Больше он ко мне не приходил и мы были предоставлены друг другу.
    Viktor and Irina came twice, and we chatted for a long time, sitting in our ward. Ira and Svetka were secluded in a corner and discussing something, snickering maliciously.
    На девятый день из новостей я узнал, что в Москве застрелился депутат думы, гене-рал милиции. Мои кассеты заканчивали своё действие. На следующий день меня выписа-ли, сказав, что гипс снимут и дома. Старенький доктор проводил меня до выхода и поже-лал нам счастья. Он ушёл, а Светка повернулась ко мне и просто сказала:
    - You know, I was supposed to start my period six days ago, and they still don't exist.
    - Ну нет, значит и не надо, - ответил я, поцеловал свою девушку, и обняв здоровой рукой, повёл к черной «волге», которую нам любезно предоставил полковник Калугин.

    Prologue

    Прошло шесть месяцев. Мы ехали в новой «ауди» серебристого цвета. Путь наш ле-жал опять в те же места. Мы были приглашены на свадьбу дочери простого русского мен-та, но теперь уже не капитана а майора по имени Виктор. Мы с ним часто перезванива-лись, а у Ирины со Светой завязалась приписка. Не удивительно, ведь у них было много общего, во-первых, их сблизили те часы, которые они провели в доме под автоматами бандитов, во-вторых, они были примерно одного возраста, ну и в третьих они обе были на седьмом месяце беременности. Наши активные похождения не могли закончиться не чем другим, чему я был очень рад. А что касается Ирины, то мы ещё к тому же были свидетелями зачатия их чада. Я как-то раз звонил Виктору, но не застал его дома. Трубку взяла Ира, и в разговоре я со смехом спросил:
    - Как, научились фокусам секса
    To which she also replied laughing:
    - We will give you another hundred points in front.
    We had a half-joking conversation on this topic, I felt like mentors in this matter and tried to give advice. But it turned out that what I offered with a laugh, he and Vanya had tried for a long time. On the contrary, I learned a lot of new and interesting things. Well, what's wrong-eat, they always go further than their teachers. Irka then could not resist and told Sveta about our conversation. When I came home from work in the evening, my sweetheart spun me such sex that the coma sutra is resting
    Мы месяц назад уже отправили железнодорожный контейнер с подарками, забив его всем необходимым, что может пригодиться молодой семье. Да, именно так. Те бриллиан-ты, которые были в Нонином свёртке, я почему-то забыл сдать. Это были грязные деньги, но я здраво рассудил, что мы отмоем их, потратив на хорошие дела, вложив в детей, в счастье людей, которые этого заслуживают. Светка согласилась со мной. Я реализовал несколько камешков через знакомого ювелира, а остальные отложил на потом. Деньги участковому я предлагать не стал, он бы их всё равно не взял. А вот подарки дочери к свадьбе были наверное как раз в пору, зарплаты у честного мента хватит ну разве на пару пелёнок. Он и свадьбу оттягивал, пока было можно. Виктор мне позвонили, когда пришёл контейнер и удивлялся от куда это. Я сказал, что получил большое наследство. Он поверил, а может нет, но отказываться не стал, к тому же как откажешься, если на руках беременная дочь и так и не закончивший ещё техникум зять.
    Света отвлекла меня от мыслей, сказав, что пора сделать служебную остановку. Её уже приличный живот давил ей на мочевой пузырь и бедной постоянно хотелось писать. Мы заехали в какой-то лесок и остановились. Света вышла из машины и стала пристраи-ваться отлить. Это меня смешило и возбуждало одновременно. На корточки ей было не присесть, из-за чего приходилось всё делать стоя. Мы ехали уже близко к морю, и погода стояла тёплая, поэтому Света давно избавилась от трусов. Она широко расставила ноги, чуть согнув их в коленях, приподняла подол широкого платья и держась за живот пустила тонкую струйку. Закончи, она посмотрела на меня видя бугор у меня в штанах, смеясь сказала:
    - Что, опять насмотрелся, ну иди ко мне.
    Она опёрлась на машину, чуть наклонившись вперёд и расставив ноги. Я подошёл к ней сзади, подобрал подол платья и направил своё копьё ей между ног. Уже месяц мы за-нимались сексом только в таком положении, боясь навредить нашему малышу. Моя го-ловка скользила по влажным губкам, не проникая внутрь, но мне этого хватало. Я осто-рожно делал поступательные движения, стараясь не толкнуть бедующую маму. Через ми-нуту я кончил, забрызгав передний подол платья. Затем я уложил Свету на заднее сиде-ние машины ногами наружу и припал к её киске. С беременностью у Светы не пропало желание получать удовольствие, как это бывает у других. Я всегда с удовольствием делал ей приятное, лаская её чувствительный клитор. И сейчас я то лизал, то посасывал её кон-чик. Света задёргалась в оргазме, а я, глядя, как моя милая держится за живот и стонет от удовольствия, поцеловал её в дырочку и сказал туда:
    - Hi, baby.


    Well, my story is finished. Thank you to everyone who patiently waited for the end. I hope it was interesting.